МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
- Проведение экспертизы научной и практической ценности документов.
- Научно-техническая обработка управленческой документации и дел по личному составу (формирование дела, систематизация листов в деле, составление заголовка дела, нумерация листов в деле, простановка архивных шифров и штампов на обложке дела, оформление обложки дела, вклеивание и оформление заверительных листов).
- Частичная научно-техническая обработка управленческой документации и дел по личному составу (проверка нумерации
листов в деле, простановка архивных шифров и штампов на обложке дела, оформление обложки дела, вклеивание и оформление заверительных листов, составление описи дел на компьютере).
- Составление предисловия и исторической справки к описи.
- Составление описей дел постоянного и долговременного сроков хранения.
- Составление внутренней описи документов.
- Разработка положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, а также положения об архиве.
- Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения и составление акта об уничтожении.
- Высококачественный переплет документов любой сложности: стандартный составной и нестандартный архивный переплет дел (документов) в жесткую картонную обложку. (Переплетенные и оформленные дела сэкономят Ваше время при поиске необходимой информации и освободят рабочее помещение).
- Упаковка документов в архивные коробки.
- Проектирование и создание архива учреждения, организации и предприятия отвечающим всем требованиям стандартов.
- Сканирование управленческих документов и создание электронной базы данных.
- Создание электронного архива.
- Архивирование кадровых документов.
- Передача документов на государственное хранение.
- Законная утилизация документов на шредере в присутствии представителя учреждения, организации (после составления и согласования акта об уничтожении документов).
- Проведения полного спектра услуг по упорядочению и передачи документов ликвидированных (обанкротившихся) организаций.
- Архивная обработка бухгалтерских документов.
- Научно-информационная работа по социально-правовым запросам. (Консультации по определению состава и возможного местонахождения документов действующих и ликвидированных учреждений, организаций, предприятий. Определение круга организаций-фондодержателей, составление списка архивных фондов и их местонахождения для рассылки информационных запросов. Определение точного наименования фондообразователя и его подчиненности по опубликованным и архивным источникам. Составление и сопровождение простого информационного запроса в архив. Простой информационный запрос осуществляется на основе точного наименования фондообразователя с указанием подчиненности по документальному источнику (трудовой книжке, справке с места работы и т.п.). Составление и сопровождение сложного информационного запроса в архив. Сложный информационный запрос осуществляется на основе предварительного определения точного наименования фондообразователя и его подчиненности по неполным и косвенным сведениям).
- Проведение архивного аудита.
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Архивирование документов – это важный процесс в работе любой организации, так как ее руководители несут административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность за должное обеспечение их сохранности.
Своевременное проведение архивации документов обеспечит решение целого комплекса задач по правильной организации менеджмента Вашей организации. Это поможет:
- обеспечить быстрый и удобный поиск необходимых документов: для этого проводятся работы по их классифицированию и систематизации, составляются описи;
- уничтожить документы, с истекшими сроками хранения;
- быть готовым к передаче документов, составляющих Архивный фонд Республики Башкортостан, в государственный архив;
- восстановить недостающие данные в случае утери документов.
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА
- Составление номенклатуры дел.
- Составление инструкции по делопроизводству учреждения, организаций и предприятий.
- Составление должностных инструкций сотрудников службы ДОУ.
- Разработка единой схемы документооборота организации.
УСЛУГИ ДЛЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
Фирма "АРХИВИСТ" решит проблемы арбитражных и конкурсных управляющих связанные с архивной обработкой и передачей на государственное хранение документов предприятий-банкротов.
В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" №127-ФЗ от 26.10.2002г., Федеральным законом №40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" и Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" №125-ФЗ от 22.10.2004г. при ликвидации организации, в том числе в результате банкротства, архивные документы передаются ликвидационной комиссией или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.
По Вашему желанию наши работники выполнят следующие виды архивных работ:
- комплексное обследование состояния документального фонда и архива ликвидируемого предприятия;
- экспертиза научной и практической ценности документов;
- научно- техническая обработка дел по личному составу и дел постоянного срока хранения;
- составление научно-справочного аппарата: описей дел постоянного срока хранения, описей дел по личному составу, исторической справки организаций, предисловий к описям;
- выделение документов на уничтожение (списание документов) с истекшими сроками хранения с оформлением акта, в соответствии с установленными требованиями;
- уничтожение документов;
- переплёт документов.
УСЛУГИ ПО ПОДБОРКЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСТОРИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ
Научные сотрудники фирмы «АРХИВИСТ» выполнят работы по поиску архивной информации в федеральных, республиканских и муниципальных архивах по заказу организаций и учреждений. Подготовленные нашими сотрудниками брошюры и книги станут хорошим подарком сотрудникам Вашей организации к юбилею или профессиональному празднику.
УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГЕНЕАЛОГИИ. СВЕДЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИЙ
Консультации по определению состава и местонахождения документов для идентификации членов рода, составления послужных списков.
Составление списка архивов для рассылки тематических запросов.
Справочно-информационная работа по определению списка фондов для рассылки тематических запросов по опубликованным источникам.
Справочно-информационная работа по определению списка фондов для рассылки тематических запросов по неопубликованным источникам.
Составление и сопровождение простого тематического запроса в архив по предоставленным документальным источникам.
Составление и сопровождение сложного тематического запроса в архив по предоставленным документальным источникам.
Составление и сопровождение простого тематического запроса в архив с использованием косвенных документальных сведений.
Составление и сопровождение сложного тематического запроса в архив с использованием косвенных документальных сведений.
Справочно-информационная работа по архивным документам:
- просмотр списка фондов архива;
- просмотр каталогов;
- просмотр описей дел фонда;
- просмотр архивных документов
- рукописные документы до 19 в.
- рукописные документы 19-20 вв.
- машинописные и гектографические документы 19-20 вв.
Составление биографической справки по опубликованным источникам.
Составление биографической справки по неопубликованным источникам.
Составление сводных документов по истории рода:
- составление генеалогической таблицы;
- составление генеалогической схемы.
Сведения по персоналиям для публикаций. Подготовка публикаций.
Составление биобиблиографии.
Экспертиза и уточнение биографических данных по опубликованным источникам.
Экспертиза и уточнение биографических данных по неопубликованным источникам.
Подготовка текста источника для публикации:
- передача текста источника в соответствии правилами археографического описания;
- оформление текста публикации компьютерным способом;
- составление комментариев к тексту источника.